суббота, 14 января 2012 г.

Моя рука сама так и тянулась погладить этих пушистиков



Как-то в садовом отделе гипермаркета мое внимание привлекли два милых пушистых кактуса в горшочке. Их волоски были шелковистыми и густо покрывали растения сверху донизу. Так и хотелось погладить их, забыв о страхе уколоться. Консультант одобрила мой выбор, сказав, что кактусы называются ореоцереусами, а вид — Ореоцереус тролли. В содержании они не сложны, очень любят солнце, устойчивы к болезням и вредителям.

Я разместила мохнатых малышей на самом солнечном подоконнике квартиры (южное окно кухни). Поливала только тогда, когда грунт полностью просыхал. На зиму отгородила подоконник от теплого воздуха, прикрепив пленку (такую рекомендацию вычитала в журнале). Так я немного снизила температуру, оградив кактусы от потоков сухого, жаркого воздуха. Но понизить температуру до необходимых 12 "С этим способом не удалось. Поливала раз в неделю. Не знаю, по какой причине, но через год их волоски стали короче и были уже не такими красивыми, как раньше.

Что могло стать причиной таких изменений? Как часто пересаживают ореоцереусы и другие виды кактусов? У меня растет цереус перуанский, а еще — зигокактус и филлокактус. Есть ли универсальная почвосмесь для всех моих кактусов?

Комментариев нет:

Отправить комментарий