среда, 25 января 2012 г.

Чудесная дипладения



Хочу рассказать вам о прекрасном растении, которое появилось у меня относительно недавно, но уже завоевало звание самоголюбимого!

Дипладения — это лиана. Впервые я увидела ее пару лет назад на выставке. Красота крупных цветков и насыщенного цвета листьев просто поразили меня, но купить красотку я не решилась, подумав, что это создание очень капризное.

Хотя мечтать о дипладении я не перестала. И чудо: на один из семейных праздников муж подарил мне небольшой росточек с двумя молодыми побегами. Я сразу узнала эти красивые темно-зеленые листья. Радости моей не было придела!
Так как дипладения тогда не цвела, то я, дав ей время для акклиматизации на новом месте, пересадила ее в горшочек побольше в смесь из покупного грунта для цветущих растений, вермикулита и садовой земли. Примерно через неделю моя красавица уже выпустила первые молодые листики, а через месяц зацвела!

Как оказалось, ухаживать за дипладенией совсем несложно. Стоит она у меня на подоконнике восточного окна, притененная от прямых солнечных лучей. Регулярно протираю листики и каждый день опрыскиваю. Подкармливаю раз в две недели комплексным удобрением для цветущих. Поливаю отстоянной водой после того, как верхний слой подсохнет. Засуха, как и перелив, одинаково вредны для растения. С вредителями мы не сталкивались, и думаю, что не придется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий