суббота, 14 января 2012 г.

Кактус зацвел




Первая маммиллярия у меня появилась четыре года назад. Это был малыш в венке из ярко-розовых цветков. Цветение длилось долго, на смену усохшим цветкам раскрывались новые. После цветения кактусеныш, отдохнув немного, порадовал второй волной цветения. Не имея опыта общения с «колючками», я побоялась его пересаживать и просто перевалила в чуть больший горшок. Субстрат приготовила, смешав грунт «Для кактусов» и крупный песок (1:1). Добавила пару кусочков древесного угля, на дно положила дренаж из керамзита.

Зиму мой малыш «проспал» почти без полива у самого стекла южного окна (другой прохлады я ему предоставить не смогла). В феврале появились бутоны: прямое яркое солнышко разбудило кактус! Я возобновила полив и вскоре снова любовалась цветами. Цвел он долго, но уже не таким ровным веночком.

Через год подросший кактус цвести не спешил. Я решила последовать совету, вычитанному в вашем журнале, и с приходом теплых дней выставила любимца вместесдругими кактусами (к тому времени их компания выросла до 6 штук) на южный балкон. Цветение было потрясающим! Пришла к выводу, что кактусам лучше проводить лето на свежем воздухе. Там и необходимый для них перепад температур, и ветерок, высушивающий лишнюю влагу, и солнце. Мои кактусы растолстели, обросли колючками и детками. Жду цветения всей коллекции!

Комментариев нет:

Отправить комментарий