четверг, 2 февраля 2012 г.

Цветочек-«парфюм»



Расскажу о цветке - «парфюме».Лично я очень люблю цветы с ароматом, поэтому одно из растений в моей коллекции — это жасмин самбак.

Жасмин необычайно красив во время цветения. Его цветки представляют собой белые звездочки, собранные в «букетики» по 5—6 штук. Держатся они на растении до двух недель. Имеют приятный аромат, который усиливается к вечеру. Растение имеет смысл выносить на ночь из жилой комнаты, так как сильный запах может вызвать головную боль. Жасмин имеет вьющиеся стебли и требует опор, которые быстро обвивает.

После покупки в магазине мой жасмин прошел акклиматизацию втечение 7 дней, и только после этого я его пересадила. Вынула из горшка, стряхнув осторожно с корней землю, и высадила в покупной грунт. Жасмин любит кислую почву, поэтому я обычно использую покупной фунт для азалий. На дно горшка обязательно насыпаю керамзит или маленькие кусочки измельченного пенопласта. Я предпочитаю использовать для высадки небольшие горшки, так как в этом случае меньше вероятности перелить цветок. Растение у меня живет на кухне, на подоконнике восточного окна. Пересаживаю его каждый год весной.

Прошлой зимой мой жасмин был на «голодном пайке»: я редко поливала его и не подкармливала. Холодную зимовку устроить не смогла, лишь придвинула поближе к стеклу. В феврале,перед началом роста провела обрезку на '/3 и удалила сухие и слабые ветви. Обрезка способствовала образованию дополнительных боковых веток на растении. Чтобы продлить цветение жасмина, я прищипываю верхушки веток, оставляя по 8-10 пар листьев на побеге.
Летом я поливаю своего «парфюмера» обильно. Воду отстаиваю несколько дней. Один раз в месяц мою растение под теплым душем, смываю с листьев пыль. Подкармливаю один раз в две недели удобрением для цветущих растений.

Размножаю свой жасмин весной. В качестве черенков использую оставшиеся после обрезки одревесневшие побеги прошлого года.

1 комментарий:

  1. Iron-Tin sheet - Titanium Sheet
    Iron-Tin Sheet westcott scissors titanium - Titanium Sheet. This Iron-Tin sheet is designed to titanium bicycle be titanium nitride used in an iron cast titanium alloy iron ford escape titanium skillet. It is a heavy duty

    ОтветитьУдалить